Дизайн-студия интерьеров «под ключ»
+7 495 749–58–67
» заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Дизайн интерьера магазина одежды

24/04/2015

На сегодняшний день магазинов одежды в каждом городе бесчисленное множество. И все они различаются спецификой ассортимента, площадью, целевой аудиторией. Поэтому разрабатывая дизайн интерьера магазина одежды необходимо обязательно учитывать такие факторы как:

  • Класс торговой точки (бутик, стоковый магазин, торговый центр и т. д.);
  • Элементы декора;
  • Индивидуальность и нестандартные решения;
  • Торговое оборудование;
  • И др.

Такой подход облегчает выполнение задач, которые стоят перед торговой точкой.

дизайн интерьера магазина одежды

Зонирование пространства в дизайне интерьера магазина одежды

Зная некоторые основные принципы, которые лежат в основе психологии покупателя, торговое помещение можно разделить на зоны так, что уровень продаж значительно повысится. Например, большинство покупателей, войдя в магазин, начинают движение в правую сторону, а 60% покупок осуществляется «при входе» (человек на подсознательном уровне видит вещь, которую он готов купить во время первичной оценки обстановки помещения, которая осуществляется в период 5-10 секунд). Поэтому именно справа маркетологи советуют размещать новые поступления и эксклюзив, а зону «распродажи» - в глубине торгового зала).

Создавая дизайн интерьера магазина одежды важно помнить, что торговый зал — это зона самообслуживания. Тут важно разместить рабочие места сотрудников магазина так, чтобы им было удобно работать. Например, место охранника всегда располагается у входа, а администраторам и кассирам, в зависимости от индивидуальной планировки помещения, удобней работать там, где хорошо просматривается весь зал. Это все делается с целью безопасности, а также повышения продуктивности сотрудников.

дизайн интерьера магазина одежды

Дизайн интерьера магазина одежды для удобства покупателей

Если магазин одежды рассчитан на широкую аудиторию покупателей, то его ассортимент должен быть поделен не только на его тип (майки, футболки, штаны и т. д.), но и в зависимости от возрастной и половой принадлежности. Чтобы человек быстро разобрался, где находится тот товар, за которым он пришел, торговый зал необходимо зонировать еще и по этим признакам. Это можно сделать при помощи:

  • Разной цветовой гаммы;
  • Элементов декора;
  • Вывесок;
  • Расположения источников света.

Дизайн магазина одежды должен подразумевать широкие проходы между стеллажами и полками, на которых весь ассортимент выложен в соответствии с размерной таблицей. Если этого не сделать, то покупатель может посчитать, что его размера нет в наличие и уйти ни с чем.

Особое внимание стоит уделить примерочным и их оборудованию. Эта зона должна быть не только просторной, но оснащенной большими зеркалами, вешалками, подставками для сумок, стульчиками и маленькими диванами для ожидающих.

Чтобы создать неповторимый интерьер Вашего магазина с учётом всех факторов и особенностей, обращайтесь в студию дизайна БЮРОСНЕГ. Мы разработаем концептуальный интерьер Вашего магазина с учётом Ваших пожеланий и предпочтений, а также можем помочь с комплектацией и реализацией проекта, предоставив дилерские цены на стройматериалы, торговое оборудование и другие элементы интерьера.

Метки к записи:

Оставить заявку

на бесплатные выезд архитектора-дизайнера или консультацию