Дизайн-студия интерьеров «под ключ»
+7 495 749–58–67
» заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Дизайн магазина одежды как инструмент привлечения клиентов

12/04/2015

Дизайн магазина одежды должен разрабатываться не только исходя из эстетических соображений. Важную роль играет и имидж, класс магазина, а также фирменный стиль. Дизайн эксклюзивных бутиков обязательно должен включать в себя нестандартные решения и дорогие элементы декора, а дизайнерское оформление стокового магазина — позволять выкладывать на полки максимальное количество товара.

дизайн магазина одеждыДизайн магазина одежды:функциональные зоны

Одной из главных причин, из-за которой разрабатывается дизайн магазина одежды, является удобное деление на функциональные зоны. При делении пространства на эти зоны следует учитывать тот факт, что большинство людей, попадая в новое помещение, всегда смотрят вправо и дальнейшее движение совершают именно в этом направлении. Поэтому справа нужно размещать новинки сезона либо акционные предложения.

Пост охраны, а также рабочее место администратора следует располагать так, чтобы этим сотрудникам было легко следить за торговым залом. А вот кассы можно поставить в конце торговой зоны.

Особое внимание нужно уделять примерочным. Подход к ним должен быть удобным, а возле самих комнат лучше расположить комфортные диваны. В этих комнатах обязательно должны висеть зеркала и вешалки. Не помешает и маленький пуф или тумба.

Правильное зонирование при дизайне магазина одежды

Грамотное зонирование помогает покупателю быстро найти то, что ему нужно, и при этом обратить внимание на весь ассортимент. Поэтому стили одежды нельзя смешивать ни в коем случае. Оптимальным решением станет размещение новинок в самом начале зала, после чего можно отвести отдельное место в центре для базовой и повседневной одежды, а в конце расположить одежду для молодежи и детей.

дизайн магазина одеждыДизайн магазина одежды для комфорта покупателя

Для того чтобы потенциальный покупатель сделал свой выбор в пользу продукции конкретного магазина, необходимо не только предоставить ему качественный ассортимент, но и создать комфортные условия. Для этого дизайн магазина одежды должен учитывать следующие моменты:

  • Проходы

Проходы между стеллажами не должны быть узкими. Зачастую в рядовых магазинах потенциальные покупатели видят очереди между рядами и проходят мимо.

  • Правильное расположение одежды

Чтобы покупатель быстро ориентировался и мог самостоятельно подобрать нужную ему вещь, то все товары должны быть разделены на категории. Одежду разных размеров нужно класть по порядку.

  • Торговое оборудование

Торговое оборудование следует выбирать исходя из его первоначальных функций. Сегодня для каждого вида одежды можно приобрести свой стеллаж или полку.

В архитектурной студии дизайна интерьеров БЮРОСНЕГ Вы можете заказать как разработку дизайн-проекта магазина одежды отдельно, так и заказать дизайн магазина одежды под ключ, доверив дело профессионалам.

Метки к записи:

Оставить заявку

на бесплатные выезд архитектора-дизайнера или консультацию