Дизайн-студия интерьеров «под ключ»
+7 495 749–58–67
» заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Дизайн магазина женской одежды. Особенности и важные аспекты

15/04/2015

Дизайн магазина женской одежды, это первое, что бросается в глаза посетительницам. Дизайн магазина многое рассказывает о его владельцах, уровне и статусе магазина. Многие покупатели хотели бы видеть в магазине не только нужный им товар, но и чувствовать себя комфортно и уютно осуществляя покупки. Изысканность стиля, интерьер который продуман до мелочей, несомненно будут располагать к посещению магазина в будущем, а также поделиться со своими знакомыми впечатлениями от увиденного. Таким образом, дизайн магазина должен быть лицом компании, соответствовать фирменному стилю или задавать его для будущих интерьеров.дизайн магазина женской одежды

Главная задача дизайнеров и архитекторов студии БЮРОСНЕГ — это создание комфортной и уютной обстановки, которая будет привлекать клиентов. При этом даже в самом небольшом магазине все должно быть пропорционально совмещено, чтобы не возникало неудобства для персонала и клиентов. Каждый магазин просто обязан менять свой дизайн, что бы идти в ногу со временем и постоянно приятно удивлять своих клиентов. Это залог процветания магазина, а у покупателей обновление дизайна и стиля магазина повышает лояльность к компании.

Важные аспекты в дизайне интерьера магазина женской одежды

Правильно подобранное освещение, красивая и удобная мебель, примерочные, манекены, витрина и многое другое являются основой дизайна магазина женской одежды. Качественно и правильно созданный дизайн будет привлекать покупателей, приглашая зайти в магазин. У женщин есть особенность, обращать внимание на витрину и вывески магазинов и после этого принимать решение идти туда или нет. Женщинам больше нравятся просторные и светлые интерьеры, в которых сочетаются предметы декора и мебели. Дизайн женского магазина должен быть таким, чтобы расположить купить что-нибудь.

Дизайн магазина женской одежды должен быть грамотно зонирован на функциональные зоны, а категории товаров нужно разделять. Это можно сделать с помощью расположения различных категорий товаров в разных местах и их обозначение в различных цветах. Это сделает более удобным поиск нужного предмета и соответственно покупательницы будут чувствовать себя комфортно. Также необходимо создание цельных образов, состоящих из нескольких предметов. Такая деталь, даст возможность покупательнице увидеть сочетание одежды и подтолкнет к покупке всего набора.дизайн магазина женской одежды

Цвет и свет в дизайне магазина женской одежды

Дизайн магазина женской одежды предусматривает правильное совмещение световых элементов и цветовой гаммы. Ведь правильное освещение подчеркнет цвет той или иной модели, а так же даст возможность покупательнице хорошо рассмотреть себя во время примерки. Для изменения спектра света и угла, дизайнеры архитектурной студии БЮРОСНЕГ используют в интерьере не только потолочное освещение, но и настенное, и напольное. В своем арсенале дизайнеры используют галогенные лампы, неоновое освещение, светодиодные элементы, зеркала и множество других приёмов, позволяющих эффективно презентовать товар.

На первых шагах проектирования дизайна интерьера, основным становится подбор цветов и освещения. Ведь именно правильно подобранное освещение поможет увеличить пространство или скрыть какие-либо недостатки.

Метки к записи:

Оставить заявку

на бесплатные выезд архитектора-дизайнера или консультацию