Дизайн-студия интерьеров «под ключ»
+7 495 749–58–67
» заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Дизайн-проект магазина одежды

12/05/2015

Успешный дизайн-проект магазина одежды — это гарантированное повышение уровня продаж торговой точки. Поэтому к его разработке лучше подойти очень серьезно. Как правило, чтобы разработать грамотно такой проект базовых знаний в области дизайна недостаточно. В этом случае желательно обратиться за помощью к профессионалам. Именно тогда вы можете быть полностью уверены, что магазин станет стильным архитектурным творением, в котором приятно совершать покупки.

дизайн проект магазина одежды

Особенности дизайн-проекта магазина одежды

Дизайн-проект магазина одежды в первую очередь должен быть спроектирован так, чтобы всем было комфортно находиться в помещении. Это означает, что рабочее место администратора магазина должно быть расположено там, где он сможет видеть все происходящее в зале. Кассовые аппараты можно разместить в конце либо середине торгового зала, а подсобные помещения лучше спрятать от глаз покупателей.

Проходы между стеллажами нельзя делать узкими, так как никому не придется по душе выбирать одежду в толпе. Для этого лучше подбирать компактное оборудование и ставить его в середине зала, а более габаритные полки отлично впишутся по краям.

При планировании дизайна магазина одежды не стоит забывать и о примерочных комнатах, которые не должны быть слишком узкими. Сами комнаты нужно оснастить вешалками, зеркалами, подставкой для сумок и маленьким стулом. Около примерочных можно разместить удобные маленькие диваны для ожидающих.

дизайн проект магазина одежды

Приемы, которые обязательно должны использоваться в дизайн-проектах магазина одежды

Разрабатывая дизайн-проект магазина одежды, нужно помнить, что для покупателя любой магазин начинается с витрины, которая дает ему общее представление об ассортименте торговой точки. Не стоит размещать на ней элементы декора, которые люди могут принять за товар.

95% людей, заходя в магазин, смотрят изначально в правую сторону, после чего движутся именно в этом направлении. Это нужно учитывать при выкладке товара. Зачастую в самом начале нужно обращать внимание покупателя на новинки сезона, после чего на базовую одежду и акционный товар.

Ассортимент не должен выкладываться вперемешку, его нужно разделять на типы по возрастному и половому признаку, и располагать его в торговом зале так, чтобы каждый покупатель быстро мог его найти. Помочь покупателям в этом случае может зонирование при помощи разных цветовых гамм (например, одежда для девочек может находиться в «розовой» зоне, для мальчиков — в «голубой»), вывесок и указателей.

Заказать профессиональный дизайн-проект магазина одежды Вы можете в нашей архитектурной дизайн-студии БЮРОСНЕГ.

Метки к записи:

Оставить заявку

на бесплатные выезд архитектора-дизайнера или консультацию