Центр обслуживания компании «Amway» г. Москва

Центр представляет собой многофункциональное пространство, совмещая несколько зон: торговая площадь, зона experience (взаимодействие клиента с товаром, проведение мастер-классов и тренингов), зона общения — фито-кафе со сценой и back-офис сотрудников центра.

Зоны и корнеры брендов Amway плавно перетекают друг в друга: такое решение обусловлено особенностями системы продаж — клиент знакомится с товарами непосредственно через тестирование в магазине, пробуя также и товары смежных категорий.

Важная роль в интерьере центра отведена светодизайну — в том числе, благодаря ему осуществляется зонирование внутри открытого пространства, а световые композиции подчеркивают смысловые центры помещения и служат акцентом.

План

Фото

Детали

Визуализации

Оставьте заявку на консультацию для ускорения
решения вашего вопроса