Дизайн-студия интерьеров «под ключ»
+7 495 749–58–67
» заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Проект магазина как часть маркетинговой концепции компании

06/04/2015

Любой магазин, не зависимо от сферы деятельности и типа предлагаемой продукции нуждается в правильной, грамотной организации торгового пространства и индивидуальном стилистическом оформлении. Все данные задачи поможет решить дизайн-проект магазина от дизайн-студии интерьеров БЮРОСНЕГ.

При создании дизайн-проекта магазина мы не просто преследуем задачи поставленные клиентом для создания индивидуального стиля оформления магазина и дизайна торговых площадей, но и адаптируем сам проект под специфику деятельности предприятия. Данный подход позволяет не просто создать стильный и привлекательный магазин, но и сделать его отражением принципа деятельности компании, акцентировать на себе внимание, выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов.

Проект магазина

Дизайн-проект магазина как маркетинговый инструмент

Основной нашей задачей при разработке дизайна магазина выступает презентация бренда, фирменного стиля компании, отражения его концепции и маркетинговой стратегии, что в общем и целом способствует реализации поставленных компанией коммерческих задач.

Проект магазина должен быть всецело продуманным с учетом всех возможных нюансов. Это позволит создать эффективное торговое пространство для удобной работы продавцов, комфортное пространство для клиентов и качественную презентацию товара.

Проект магазина

Основные принципы при создании проекта магазина

Для удобства клиентов и эффективной работы магазина особое внимание на стадии разработки дизайн-проекта магазина уделяется зонированию — распределению функциональных зон. Правильно разработанные зоны торговой площади позволят эффективно управлять потоком клиентов, обеспечивать им комфортные условия для совершения покупки, увеличить скорость и улучшить качество обслуживания.

В зависимости от имеющихся в продаже магазина групп товаров формируется карта движения покупателей и разрабатывается логика размещения тех или иных товаров. В зависимости от специфики предлагаемой продукции определяется максимально эффективное расположение торговой мебели, оборудования.

Эстетическая составляющая проекта магазина

Требования покупателей постоянно растут. Отправляясь на шопинг многие посетят не один магазин, прежде чем совершат покупку. Поэтому очень важно не просто привлечь клиента, но и оставить у него отличное впечатление о магазине в целом, где ему хотелось бы совершать покупки, куда хотелось бы возвращаться.

Поэтому наряду с комфортным для клиента расположением функциональных зон, магазин должен завораживать и привлекать клиента вновь и вновь. Помочь в решении данных задач поможет архитектурная дизайн-студия интерьеров БЮРОСНЕГ. Мы предлагаем не просто разработку дизайн-проекта магазина, но и его обеспечение и реализацию под ключ.

Метки к записи:

Оставить заявку

на бесплатные выезд архитектора-дизайнера или консультацию