Дизайн-студия интерьеров «под ключ»
+7 495 749–58–67
» заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время:

Разработка дизайна магазинов

08/05/2015

Разработка дизайна магазинов — процесс довольно сложный. Ведь подобные проекты должны предполагать не только красивый интерьер на выходе, но и учитывать разные факторы, влияющие на показатели рентабельности торговой точки. Даже для того, чтобы грамотно оснастить магазин оборудованием, необходимо знать основополагающие принципы:

  • Дизайна оформления;
  • Маркетинга;
  • Мерчендайзинга;
  • Менеджмента.

Несмотря на то, что многие собственники магазинов придерживаются при разработке дизайна интерьеров консерваторских взглядов, создавая совершенно новый проект просто необходимо использовать смелые решения и творческий подход. Ведь именно эти факторы сделают магазин индивидуальным и запоминающимся.

разработка дизайна магазинов

Разработка фирменного стиля в дизайне магазинов

Даже самый маленький магазин должен иметь свой стиль, что уже говорить о «торговых гигантах» в этой области. Соответственно разработка дизайна магазинов должна этот стиль брать за общее концептуальное решение.

Разрабатывая дизайн оформления, не стоит останавливаться на типовых проектах. Каждое здание имеет свои архитектурные характеристики, а каждый магазин специализируется на разном ассортименте и принадлежит к разному классу. От этих факторов и нужно отталкиваться, разрабатывая стилистику и организовывая пространство.

Главное, что нужно учитывать при создании интерьера магазина — это потребности персонала торговой точки и ее клиентов. Успешным оформление магазина считается лишь тогда, когда каждый человек, находящийся в помещении, чувствует себя максимально комфортно.

разработка дизайна магазинов

Разработка дизайна магазинов с учетом их специфики

Разработка дизайна магазинов полностью зависит от их специфики. Интерьер продуктовых минимаркетов всегда будет отличаться от оформления магазина одежды. Что уже говорить о точках, специализирующихся на продаже снастей для рыбалки или строительных материалов?

Отдельное внимание необходимо уделять витрине. Она должна «рассказывать» покупателям об ассортименте. Зонирование помещения поможет распределить товары так, чтобы клиенты быстро находили то, за чем пришли. Визуально поделить пространство на зоны можно при помощи расположения световых точек и подсветок, цветовой гаммы, вывесок.

При создании оформления магазина ни на минуту нельзя забывать об общей концепции, в основу которой заложен стиль. Этот стиль должен отражаться во всем: от ценников до формы персонала.

Метки к записи:

Оставить заявку

на бесплатные выезд архитектора-дизайнера или консультацию