Эффективный дизайн детского магазина

Разрабатывая дизайн детского магазина изначально необходимо обращать внимание на специфику товаров, которые в нем продаются. Подобные торговые точки, как правило, делятся на три категории:

  • Магазины с узкой специализацией, которые занимаются реализацией лишь одного вида продукции (например, одежды или игрушек);
  • Универсальные магазины, имеющие широкий ассортимент;
  • Брендовые (реализующие продукцию преимущественно одного бренда).дизайн детского магазина

Архитектурная дизайн-студия «БЮРОСНЕГ» рекомендует при разработке дизайн-проекта детского магазина опираться именно на его специфику. Это позволит получить на выходе не просто красивое оформление помещения со стильными элементами декора, но и грамотно разделить площадь торгового зала на необходимые функциональные зоны, с учетом схемы передвижения покупателей, что как нельзя лучше скажется на уровне продаж.

Особенности дизайна детского магазина

Дизайн детского магазина, конечно же, должен быть рассчитан на детскую аудиторию. Поэтому элементы декора должны в первую очередь привлекать внимание ребенка. Само оформление магазина должно быть задумано так, чтобы ребенок, выбирая игрушки, чувствовал себя максимально комфортно.

Не стоит при разработке дизайна магазина использовать слишком яркие цвета, ведь детская продукция и так насыщенна яркими красками. Элементы декора должны лишь дополнять общую картинку, а не отвлекать внимание детей от полок с товарами. Нужно помнить о том, что малыши быстро переключаются с одного предмета на другой, поэтому объекты оформления должны быть менее приметными, чем игрушки, иначе ребенок может захотеть ту вещь, которая не продается.

Если площадь магазина позволяет сделать в нем игровую зону – это станет отличным решением и может принести магазину дополнительную прибыль. Главным фактором, который необходимо учитывать при планировании такой зоны является безопасность детей.

дизайн детского магазинаДекоративные приемы в дизайне детского магазина

Дизайн детского магазина должен быть спланирован так, чтобы все рабочие зоны не теряли своего первичного функционала. При зонировании пространства, лучше стараться делить площадь магазина на основании:

  • Типа товара;
  • Категории товара;
  • Целевой аудитории, на которую рассчитан товар;
  • Возраста и половой принадлежности маленьких покупателей.

Зонирование лучше осуществлять посредством разных цветовых гамм. Например, отдел товаров для девочек можно оформить в розовом цвете, для мальчиков – в голубом.

Метки к записи
  • Оставьте заявку на консультацию для ускорения
    решения вашего вопроса