Как оформить дизайн фасада магазина
Качественный и продуманный дизайн фасада магазина – одна из наиболее важных составляющих при организации торговой деятельности. Ведь Важен не только интерьер, который покупатель оценит, зайдя к Вам в торговый зал, но и экстерьер, который станет «лицом» Вашего магазина. Прежде чем клиент посетит магазин, он видит его фасад и первое впечатление о магазине складывается ещё до захода покупателя внутрь. Поэтому немаловажно при создании экстерьера уделить внимание множеству факторов.
Конечно можно разработать и постараться реализовать дизайн магазина и его фасада самостоятельно, но лучше довериться в этом вопросе профессионалам своего дела – компетентным дизайнерам-архитекторам. Следует понимать, что даже незначительные детали могут сыграть как на руку Вашему заведению так и привести к необратимым негативным последствиям. И если Вы не собираетесь в скором времени закрываться или переезжать в другое помещение, фасад магазина должен быть продуманным, грамотным, отражать характер, концепцию, фирменный стиль магазина и соответствовать товарной категории, которую Вы предлагаете.
Основные составляющие в дизайне фасада магазина
Дизайн фасада магазина разрабатывается комплексно. Здесь учитывается абсолютно всё:
- Интерьер (если он уже был реализован). Оптимально, если интерьер и экстерьер разрабатываются одновременно, что обеспечит общую стилистическую концепцию.
- Характер предлагаемой продукции или, другими словами – товарный сегмент.
- Предлагаемая продукция определяет целевую аудиторию.
- Витрина и её оформление.
- Освещение витрин и фасада.
- Вывеска магазина в соответствии с фирменным стилем (разработка форменного стиля при необходимости).
- Места для размещения рекламы (о новинках, проводимых акциях, распродажах).
- Общее оформление здания и окружающих магазинов.
- Функциональные и декоративные элементы фасада.
Только профессиональный подход к созданию дизайна фасада магазина позволит не упустить из виду ни малейшей детали и создать уникальную дизайнерскую концепцию, реализовав которую, фасад Вашего магазина будет привлекать взгляды и вызывать желание и интерес зайти внутрь.
Товарный сегмент и дизайн фасада магазина
Ассортимент предлагаемых товаров в значительной степени влияет на оформление фасада и витрин в частности. Дизайн фасада магазина продовольственных товаров будет кардинально отличаться от фасада продуктового магазина или магазина женского белья. Различные товарные категории требуют определённого размещения на витрине. К примеру, для магазина одежды потребуется использование манекенов, а вот продукты на витрину фасада зачастую не размещаются. Поэтому характер продаваемых товаров уже будет задавать стилистическую концепцию. Конечно в дизайне нет строгих рамок и применение неординарных, оригинальных решений исключать нельзя.
В архитектурной дизайн-студии БЮРОСНЕГ Вы можете заказать дизайн интерьера и фасада магазина, а также воспользоваться дополнительными услугами или же заказать дизайн-проект под ключ.