Как оформить дизайн фасада магазина

Качественный и продуманный дизайн фасада магазина – одна из наиболее важных составляющих при организации торговой деятельности. Ведь Важен не только интерьер, который покупатель оценит, зайдя к Вам в торговый зал, но и экстерьер, который станет «лицом» Вашего магазина. Прежде чем клиент посетит магазин, он видит его фасад и первое впечатление о магазине складывается ещё до захода покупателя внутрь. Поэтому немаловажно при создании экстерьера уделить внимание множеству факторов.

Фото фасада отделения банка Зенит

Конечно можно разработать и постараться реализовать дизайн магазина и его фасада самостоятельно, но лучше довериться в этом вопросе профессионалам своего дела – компетентным дизайнерам-архитекторам. Следует понимать, что даже незначительные детали могут сыграть как на руку Вашему заведению так и привести к необратимым негативным последствиям. И если Вы не собираетесь в скором времени закрываться или переезжать в другое помещение, фасад магазина должен быть продуманным, грамотным, отражать характер, концепцию, фирменный стиль магазина и соответствовать товарной категории, которую Вы предлагаете.

Основные составляющие в дизайне фасада магазина

Дизайн фасада магазина разрабатывается комплексно. Здесь учитывается абсолютно всё:

  • Интерьер (если он уже был реализован). Оптимально, если интерьер и экстерьер разрабатываются одновременно, что обеспечит общую стилистическую концепцию.
  • Характер предлагаемой продукции или, другими словами – товарный сегмент.
  • Предлагаемая продукция определяет целевую аудиторию.
  • Витрина и её оформление.
  • Освещение витрин и фасада.
  • Вывеска магазина в соответствии с фирменным стилем (разработка форменного стиля при необходимости).
  • Места для размещения рекламы (о новинках, проводимых акциях, распродажах).
  • Общее оформление здания и окружающих магазинов.
  • Функциональные и декоративные элементы фасада.

Фото интерьера офиса Юниаструм банк. Фасад

Только профессиональный подход к созданию дизайна фасада магазина позволит не упустить из виду ни малейшей детали и создать уникальную дизайнерскую концепцию, реализовав которую, фасад Вашего магазина будет привлекать взгляды и вызывать желание и интерес зайти внутрь.

Товарный сегмент и дизайн фасада магазина

Ассортимент предлагаемых товаров в значительной степени влияет на оформление фасада и витрин в частности. Дизайн фасада магазина продовольственных товаров будет кардинально отличаться от фасада продуктового магазина или магазина женского белья. Различные товарные категории требуют определённого размещения на витрине. К примеру, для магазина одежды потребуется использование манекенов, а вот продукты на витрину фасада зачастую не размещаются. Поэтому характер продаваемых товаров уже будет задавать стилистическую концепцию. Конечно в дизайне нет строгих рамок и применение неординарных, оригинальных решений исключать нельзя.

В архитектурной дизайн-студии БЮРОСНЕГ Вы можете заказать дизайн интерьера и фасада магазина, а также воспользоваться дополнительными услугами или же заказать дизайн-проект под ключ.

Метки к записи
  • Оставьте заявку на консультацию для ускорения
    решения вашего вопроса