Дизайн магазина обуви в Москве от дизайн-студии БЮРОСНЕГ
Высокая конкуренция и огромный ассортимент предлагаемых товаров на рынке обуви диктуют особые условия, к которым необходимо постоянно адаптироваться. В данных условиях заинтересовать, привлечь и вызвать лояльность покупателей всё сложнее. Недостаточно иметь брендовый товар, эксклюзивную и стильную обувь в продаже. Всё более требовательный покупатель ценит атмосферу, в которой ему уютно совершать покупки, осуществлять примерку, для чего разрабатывается и реализуется интерьер магазина.
Поэтому дизайн магазина обуви имеет во многом определяющее значение. Так как именно профессиональный дизайн-проект с проработкой всех нюансов, с учётом психологии клиента, маркетинговых составляющих способен создать уникальную, неповторимую, стильную и в то же время комфортную атмосферу, в которую покупатель возжелает окунуться вновь.
Торговое оборудование в дизайне обувного магазина
Торговое оборудование обувного магазина играет огромную роль в успешной его деятельности. Презентовать товар наилучшим образом позволит грамотно продуманное торговое оборудование, разделение пространства на функциональные зоны с учётом специфики и категорий товаров.
Особое внимание, разрабатывая дизайн магазина обуви, отводится таким функциональным зонам, как: зона выкладки и презентации товара по различным товарным категориям (спортивная обувь и классика, женская и мужская, для детей и взрослых, летняя и зимняя); примерочную, которая не должна располагаться далеко от непосредственно витрины с обувью, необходимо оборудовать большим зеркалом, чтобы клиент смог увидеть себя в полный рост; кассовая зона и стойка администратора также должна быть грамотно расположена и выразительно оформлена.
Важные элементы дизайна магазина обуви
Клиенты, пришедшие за покупками в обувной магазин, как и все без исключения привыкли видеть обувь с верхнего ракурса, поэтому обувные витрины и стеллажи не стоит делать высокими. Самая верхняя полка с товаром должна находиться ниже уровня глаз (до 150 см).
Дизайн магазина обуви должен содержать планировочные решения размещения осветительных элементов. От освещения зависит восприятие товара как такового и его внешний вид на ноге во время примерки. Освещение может быть, как равномерным, так и содержать дополнительное осветительные элементы для акцентирования деталей, проработанных дизайнером, и внимания на конкретные группы товаров.
Немаловажным в дизайне магазина обуви является учёт потребительской психологии, продумывание движения потребителей по торговому залу. Специфика и бренд товара также определяют свои особенности в разработке дизайн-проекта. Очень важно не упустить даже самой незначительной, на первый взгляд, детали, поэтому разработку дизайна магазина обуви необходимо поручать только компетентным в данном вопросе компаниям – профессионалам своего дела с опытом создания общественных интерьеров коммерческих объектов. Как раз такой студией и является БЮРОСНЕГ. Обращайтесь к нам и мы выполним все Ваши пожелания, создадим индивидуальную концептуальную идею для достижения максимальной эффективности Вашего предприятия.