Дизайн магазина женской одежды. Особенности и важные аспекты
Дизайн магазина женской одежды, это первое, что бросается в глаза посетительницам. Дизайн магазина многое рассказывает о его владельцах, уровне и статусе магазина. Многие покупатели хотели бы видеть в магазине не только нужный им товар, но и чувствовать себя комфортно и уютно осуществляя покупки. Изысканность стиля, интерьер который продуман до мелочей, несомненно будут располагать к посещению магазина в будущем, а также поделиться со своими знакомыми впечатлениями от увиденного. Таким образом, дизайн магазина должен быть лицом компании, соответствовать фирменному стилю или задавать его для будущих интерьеров.
Главная задача дизайнеров и архитекторов студии БЮРОСНЕГ – это создание комфортной и уютной обстановки, которая будет привлекать клиентов. При этом даже в самом небольшом магазине все должно быть пропорционально совмещено, чтобы не возникало неудобства для персонала и клиентов. Каждый магазин просто обязан менять свой дизайн, что бы идти в ногу со временем и постоянно приятно удивлять своих клиентов. Это залог процветания магазина, а у покупателей обновление дизайна и стиля магазина повышает лояльность к компании.
Важные аспекты в дизайне интерьера магазина женской одежды
Правильно подобранное освещение, красивая и удобная мебель, примерочные, манекены, витрина и многое другое являются основой дизайна магазина женской одежды. Качественно и правильно созданный дизайн будет привлекать покупателей, приглашая зайти в магазин. У женщин есть особенность, обращать внимание на витрину и вывески магазинов и после этого принимать решение идти туда или нет. Женщинам больше нравятся просторные и светлые интерьеры, в которых сочетаются предметы декора и мебели. Дизайн женского магазина должен быть таким, чтобы расположить купить что-нибудь.
Дизайн магазина женской одежды должен быть грамотно зонирован на функциональные зоны, а категории товаров нужно разделять. Это можно сделать с помощью расположения различных категорий товаров в разных местах и их обозначение в различных цветах. Это сделает более удобным поиск нужного предмета и соответственно покупательницы будут чувствовать себя комфортно. Также необходимо создание цельных образов, состоящих из нескольких предметов. Такая деталь, даст возможность покупательнице увидеть сочетание одежды и подтолкнет к покупке всего набора.
Цвет и свет в дизайне магазина женской одежды
Дизайн магазина женской одежды предусматривает правильное совмещение световых элементов и цветовой гаммы. Ведь правильное освещение подчеркнет цвет той или иной модели, а так же даст возможность покупательнице хорошо рассмотреть себя во время примерки. Для изменения спектра света и угла, дизайнеры архитектурной студии БЮРОСНЕГ используют в интерьере не только потолочное освещение, но и настенное, и напольное. В своем арсенале дизайнеры используют галогенные лампы, неоновое освещение, светодиодные элементы, зеркала и множество других приёмов, позволяющих эффективно презентовать товар.
На первых шагах проектирования дизайна интерьера, основным становится подбор цветов и освещения. Ведь именно правильно подобранное освещение поможет увеличить пространство или скрыть какие-либо недостатки.