Договор на ремонт офиса: практические и правовые особенности подготовки и заключения

Договор на ремонт офиса, как и любой другой договор, должен быть составлен с учётом всех правовых нюансов. Поэтому перед заключением данного типа договора необходимо проконсультироваться со специалистами, которые подскажут, как заключить его правильно, чтобы избежать всевозможных «подводных камней».

Договор на ремонт офиса: основные элементы документа

Перед тем, как заключить договор на ремонт офиса, нужно чётко уяснить, какие элементы он должен содержать. Типовой договор данного типа включает:

  1. Предмет договора. Зачастую здесь указывается необходимость выполнения ремонтно-отделочных работ объекта, находящегося по указанному адресу, а также обязательство сдать работы в срок.
  2. Стоимость договора. В данном разделе оговариваются все аспекты оплаты.
  3. Сроки выполнения работы. Указывается полный срок выполнения работ, дата их начала и окончания. При необходимости оговариваются детали плана и графика сдачи отдельных участков работ.
  4. Порядок и механизм финансирования. Оговариваются особенности перечисления средств (наличные, перевод на счёт), а также график их поступления, если оплата производится частями.
  5. Права и обязанности сторон. Наиболее важная часть договора, о которой мы поговорим ниже.
  6. Срок действия договора. Зачастую договор действует до момента, пока все стороны не выполнят свои обязательства.
  7. Гарантийные обязательства. Указывается срок, в течение которого Заказчик может предъявить Подрядчику претензии по некачественно выполненным работам.
  8. Штрафные санкции. Указываются санкции за нарушение тех или иных статей договора.
  9. Особые условия. Прописываются все дополнительные условия, которые следует оговорить заранее.
  10. Порядок решения споров. Можно указать механизм разрешения спорных и конфликтных ситуаций (переговоры либо суд)
  11. Приложения. К данной части обычно прикрепляют смету, техническое задание на выполнение работ, порядок финансирования и график работы, рабочие чертежи и дизайн-проект, лицензию подрядчика, а также акт о приёме выполненных работ.
  12. Адреса и реквизиты сторон.

Договор на ремонт офиса: права иобязанности сторон

Когда составляется и подписывается договор на ремонт офиса, наиболее существенной его частью являются права и обязанности сторон. Эта часть делится на две, описывающие отдельно права и обязанности заказчика и подрядчика. Что касается первого, то нужно указать в деталях чего Заказчик хочет от Подрядчика. Это касается возможности контроля, досрочного разрыва контракта при некачественном или медленном ходе работы, изменении условий договора и прочего. При этом Заказчик обязуется осуществлять своевременную оплату, гарантирует доступ к объекту работы, обеспечение необходимыми материалами и прочее.

Подрядчик имеет право детально прописать все условия, которые ему необходимы для работы. В частности это касается времени, которое будет затрачиваться каждый день, места для хранения инструментов и материалов, возможности переноса срока сдачи работ при согласовании с Заказчиком, возможность расторжения договора и получения возмещения в случае задержки оплаты и прочее. При этом главной обязанностью Подрядчика является качественное и своевременное выполнение работы, соблюдение всех нормативов и правил, а также уведомление Заказчика обо всех проблемах, возникающих в ходе выполнения работ.

Правильно заключить договор на ремонт офиса Вам всегда помогут специалисты студииБЮРОСНЕГ, которые имеют большой опыт в подготовке подобных документов, а потому знают, как это сделать быстро и качественно.

Метки к записи
  • Оставьте заявку на консультацию для ускорения
    решения вашего вопроса