Каким должен быть оригинальный дизайн магазина?
Вам наверняка приходилось бывать в таких грамотно оформленных и приятных заведениях, из которых просто не хотелось выходить, а к некоторым элементам дизайнерской мысли хотелось даже прикоснуться. Качественный, оригинальный дизайн магазина притягивает взгляды потенциальных покупателей, которые проходя мимо не могут отвести взгляд, а после, долго не могут о нем забыть. Воплотить в жизнь превосходный дизайн с концептуально новыми идеями и инновациями поможет архитектурная студия дизайна БЮРОСНЕГ.
«Каким должен быть дизайн магазина?», — на сегодня довольно актуальный вопрос, не только среди начинающих бизнесменов, но и среди опытных владельцев магазинов. В связи с ростом количества торговых объектов, возобновление работы уже существующих или открытие полностью нового магазина требует особенного внимания. Масса актуальных вопросов относительно того, каковой будет концепция торгового предприятия, каким будет ее территориальное расположение и формат, объемно-планировочные аспекты и т.п. приводят многих в замешательство.
Но существуют основополагающие принципы, которые во многом влияют на качество любого торгового объекта.
Индивидуальный дизайн магазина
Продуманная до мелких деталей концепция и ее точное и грамотное воплощение как в идее так и в материале выделит магазин из общей массы других торговых заведений. Торговый объект не создаст впечатления чужого и грубого включения в близлежащей застройке, он наоборот придаст свежести и станет неотъемлемым украшением улицы, повышая лояльность покупателей и увеличивая продажи.
Четкий образ и формат в оригинальном дизайне магазина
Все элементы и аспекты объемно-планировочных, в том числе дизайнерских идей создают единую концепцию образа магазина, сплетаясь не противоречат, а усиливают общую идею и мощно влияют на целевую группу.
Эффективное использование торгового пространства
Владелец заинтересован в получении максимальной отдачи с каждого участка торговой площадки. Создание эмоционально-благоприятной среды и комфорт для совершения торговых манипуляций – основная задача при разработке дизайн-проекта магазина.
Приятное расположение духа подвигнет клиента к новым покупкам. Но, чтобы клиент находился в «правильном» настроении необходимо задействовать органы эмоций и чувств клиента. Цвет, объем, размер, насыщенность цветовой гаммы — все эти факторы могут как успокоить покупателя так и доставить ему дискомфортные ощущения.
Благоустройство фасада магазина и прилегающей территории во многом влияет на популярность и лояльность клиентов в вашему торговому заведению. Некоторые отдельные элементы благоустройства магазина делают его удобным и более привлекательным как для автомобилистов, так и для пешеходов. К всему прочему создается дополнительный интерес к фасаду и желание осмотреться внутри.
Создание оригинального дизайна магазина – довольно тонкий и очень важный процесс, требующий особого внимания и скрупулёзности в деталях. Дизайн-студия БЮРОСНЕГ — это команда опытных специалистов которая всегда рада помочь Вам.